skypeВы хотите опубликовать свои книги, но не знаете, как?

Закажите получасовую бесплатную консультацию

«Нестандартное» продвижение сайтов

Написать сайт (причем не важно, какой он будет направленности: интернет-портал, интернет-магазин, информативный или обучающий) – это полдела. Гораздо интереснее и важнее то, что будет происходить с вашим «детищем» дальше. А дальше по сценарию должны идти раскрутка, продвижение, оптимизация. В общем, комплекс мероприятий, который направлен на повышение позиции ресурс в топ-выдаче поисковых систем, что, в свою очередь, ведет к увеличению эффективности работы сайта. На сегодняшний день методов и способов осуществления процесса продвижения очень много, но не будем зацикливаться на «шаблонах», а рассмотрим нестандартные, но не менее эффективные, методы.

Мало-мальски грамотному веб-программисту известно, что продвижение веб-ресурсов в поисковиках требует тщательной и скрупулезной работы с ключевыми словами, т.н. «ключами». Они дают представление о содержании ресурса, о его важности для посетителей, подбираются в соответствии с тематикой изложенной информации.

Итак, в нестандартном методе оптимизации подбор ключевых слов несколько иной. Большинство запросов вводится с ошибками, опечатками. В этой связи, кроме правильных «ключей», используют и неправильные, с ошибками. А еще учтите, что некоторые слова или словосочетания, к примеру, название исландского ледника «Эйяфьядлайёкудль» правильно написать весьма сложно, и процент ошибающихся пользователей всемирной паутины достаточно велик. На такие случаи и делается ставка. Еще один момент: многие забывают попросту переключить раскладку клавиатуры, в результате чего «рождаются» такие несуразицы, как «regbnm vjybnjh», хотя изначально искомая фраза звучала как «купить монитор». Такие слова тоже не лишним будет использовать для привлечения на сайт целевой аудитории.

Учитывается также моменты, связанные с особенностями того или иного языка. Например, в русском языке имеется буква «ё», а по правилам грамматики ее использовать можно только тогда, когда возникают различного рода разночтения или же при написании редких имен, фамилий, географических названий, во всех остальных случаях она употребляется по своему усмотрению. Поэтому пользователи сети Интернет вводят в строку поиска слова как с буквой «е», так и с «ё». И результаты поиска с разными этими буквами может отличаться. Таких пользователей, которые могут вводить запросы с буквой «ё», также необходимо учитывать — это позволит вам охватить более широкую целевую аудиторию.

На самом деле, нетипичные приемы продвижения могут быть весьма разнообразными. Со временем продвинутые пользователи осваивают новые возможности «поисковиков», которые сегодня предлагают уже результаты поиска не только в текстовой форме, а и в виде изображений и различных медиа-файлов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы
заказ статьи