skypeВы хотите опубликовать свои книги, но не знаете, как?

Закажите получасовую бесплатную консультацию

Меньше унификации на Freelander

Интерьер тоже стал иным. Например, с обрамления комбинации приборов исчезли аляповатые клавиши а-ля ВАЗ- 2110, да и сам козырек изменился. Более интересны теперь консоль и панели дверей. Появились новые материалы и цвета.

Как и прежде, после рестайлинга Freelander будет предлагаться с двумя видами кузовов: пятидверный универсал и трехдверное ландо. Последний может быть либо с жестким, либо с мягким верхом.

Хотя представители компании и говорят что-то насчет «бескомпромиссного офф-роуда», верится в это с трудом. В том, что касается внедорожных способностей, рестайлинговая машина ничем не лучше предшественника. Типичный «паркетник». Поперечное расположение двигателя, вискомуфта в приводе задних колес и стойки макферсон «по кругу» — этого, кажется, достаточно, чтобы если не вынести суровый приговор внедорожным способностям машины, то по крайней мере обоснованно в них усомниться, невзирая на «благородство происхождения». Зато на дороге Freelander по идее должен будет вести себя более пристойно, чем настоящие «проходимцы». У пострестайлинговых автомобилей в салоне в глаза бросается жидкокристаллический дисплей на центральной консоли, отображающий режим работы системы отопления и вентиляции, аудиосистемы, текущее время и забортную температуру.

По набору агрегатов рестайлинговые машины тоже не будут отличаться от прежних. Двигателей три: два бензиновых — «четверка» объемом 1.8 л, выдающая 117 л.с., и V-образная 2.5-литровая «шестерка» (177 л.с.), а также четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом, при объеме 2 литра развивающий 112 л.с.

С «четверками» в стандарте — пятиступенчатая механическая коробка. С дизелем можно заказать и гидромеханический «автомат» с ручным режимом, тоже пятиступенчатый. Эта коробка — стандартная для «шестерки», у которой «механических» вариантов нет. Для бензиновой «четверки» «автомат» не предлагается: раньше все сходились на том, что такой мотор и с «механикой»-то откровенно «не везет». Кстати, дизель представляет немалый интерес: компания обещает расход топлива в смешанном цикле всего 9,1 л на «сотню» в городе, а на трассе — и вовсе 6.7 (с «механикой»). Это для довольно тяжелой полноприводной машины очень неплохо. Рулевое управление — рейка с усилителем. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные.

Источник сайт www.premierauto.ru, компании Премьер Авто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы
заказ статьи