skypeВы хотите опубликовать свои книги, но не знаете, как?

Закажите получасовую бесплатную консультацию

Памяти «жигуленка»

2105Когда речь заходит о старых моделях советских легковых автомашин, у многих водителей в возрасте наворачивается слеза: хорошие были модели, надежные, легко ремонтировались, да и запчастей на них было видимо-невидимо. И пусть внешний вид у них был неказистый, зато после нескольких лет жесткой экономии семейного бюджета ее все же можно было купить! А вы говорите, что «жигуленок» — это отстой. Не все так просто.

Безусловно, советская промышленность не могла позволить себе роскошь выпускать элитные авто. Вроде как элиты не было, по крайне мере, в первые несколько десятков лет советской власти. А советский народ жаждал иметь личный транспорт, о чем говорят миллионные «тиражи» этих неприхотливых рабочих «лошадок». Почитайте на странице https://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/classic-vaz, какие модели были выпущены. Нужно отметить, что «жигулята» выпускались и в нашей современности вплоть до 2012 года! Чем не пример долгожительства и выносливости?

Почему перестали выпускать эту пусть серую, но выносливую лошадку? Говорят, что виноват рынок. Но, тем не менее, по нашим дорогам еще много лет будут бегать среди солидных иностранных марок и наши родные, хотя уже и снятые с производства модельки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы
заказ статьи