skypeВы хотите опубликовать свои книги, но не знаете, как?

Закажите получасовую бесплатную консультацию

Как научиться продавать по телефону

telefonnyi-menedzhmentКогда говорят, что продажи через телефонные звонки уже лет пятьдесят как перестали работать на родине этого способа продаж и не будут работать у нас, хочется ответить: а вы пробовали научиться это делать? Как показывает практика, люди, который могут вести правильный телефонный разговор с потенциальным клиентом, добиваются успеха чаще, чем с помощью любого другого метода.

Можно ли этому научиться или же с такими способностями нужно родиться? Конечно, есть немало удачливых менеджеров, которые интуитивно чувствуют, как можно повернуть разговор в свою пользу. Но для тех, кто этого не умеет, есть шанс обучиться этому, например, здесь, в Центральной тренинговой компании, информация о которой располагается на сайте consulter.org. Даже обладая просто хорошей памятью и запомнив набор специальных приемов, вы сможете далеко продвинуться, сумев обратить в свою пользу любую неуверенность человека на другом конце телефонного провода.

Но, конечно же, за вами должна стоять честная и компетентная компания, которая окажет описанные вами услуги или поставит качественный товар. Земля полнится слухами, поэтому незадачливые компании быстро попадают в черные списки, а ваша работа будет никому не нужна, какую бы квалификацию вы не имели. Поэтому всегда должно быть железное правило: хороший товар можно продать любому человеку, даже если он ему не очень нужен, а плохой товар всегда будет работать против вас.

Тем не менее, человек, который умеет работать с клиентами по телефону, всегда найдет себе работу. Это вы сможете продемонстрировать уже при разговоре с человеком, который отвечает за кадры. Это и будет вашим первым экзаменом, проверкой в «боевых» условиях…



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы
заказ статьи