Решение отказаться от эротических фотографий было принято управлением журнала больше года назад, но в 2017 г. печатное издание решило вернуть себе обычный имидж.
Креативный руководитель и сын основоположника журнала Playboy объявил о допущенной ошибке и решении вернуть кадры на все 100% обнаженных моделей на обложки популярного мужского глянца.
«Нагота никогда не была предпосылкой сложностей, так как нагота это не проблема».
В социальная сеть Twitter Купер Хефнер написал, что «мы принимаем противоположное решении и возвращаемся к тому, кто мы есть».
Журнал Playboy принял решение вернуть фотографии обнаженных женщин на страницы своего издания.
Напомним, что с самого начала февраля 2016-ого теория журнала была изменена, и на обложке закончили публиковаться на все 100% обнаженные модели. Но некоторые сочли такое решение всего лишь попыткой вернуть былые позиции издания, чей тираж в последнее время снижался.
В журнале также показали обложку следующего номера. В позапрошлом 2015 году Плейбой перестал публиковать фотографии на все 100% обнаженных моделей в первый раз за свою 60-летнюю историю. В итоге средний возраст читателей снизился с 47 до 30 лет, а траффик увеличился с 4 млн до 16 млн пользователей. Об этом сказал Купер Хефнер, креативный босс издания, по мнению которого не стоило отказываться от обнаженной натуры полностью. Основной первопричиной такого решение было то, что с развитием интернета обнаженным телом уже никого не удивишь — сотни фотографий находятся в свободном доступе в глобальной сети.
1-ый номер Playboy вышел к началу зимы 1953. На обложке была известная артистка и секс-символ Мэрилин Монро. Русская версия издания выходит с 1995 года.
Добавить комментарий