skypeВы хотите опубликовать свои книги, но не знаете, как?

Закажите получасовую бесплатную консультацию

Как менталитет влияет на продажи

moskovskie-avtosalonyЧем можно объяснить, что наши люди работают не так рьяно, как это делают во многих других странах? К примеру, на западе очень жестко поставлены условия работы — не справляешься, так ведь на твое место есть желающие. И должности есть такие, как супервайзер, который натаскан так, что наши цепные псы отдыхают…

Мы же с вами относимся к людям намного мягче, поэтому нет и дисциплины, потому жалуются покупатели даже такого дорогого товара, как автомобили на вялость в обслуживании. Им бы хотелось, чтобы их обслуживали по всем меркам, представленным в американских фильмах, а здесь, увы, не то обслуживание. Так рассуждают клиенты многих сервисов, даже таких крупных, как автосалон Галант Моторс Тюмень. Все здесь, казалось бы, отлично, но вот обслуга подкачала. Но, согласитесь, по технической части и финансам претензий нет, а к поведению продавцов мы всегда имели претензии, кто постарше, тот помнит высокомерный взгляд советской продавщицы…

Изменится ли отношение торговых работников к покупателю со временем? Как знать, ведь это проблема менталитета, мешающего четкой организации любого процесса. Везде наши люди работают с ленцой, но с творческим началом, даже там, где оно и не нужно. Да и требования у клиентов, то есть, наши с вами, тоже неоднозначные, кто-то может простить ленивому продавцу его вольяжность, если тот, в конце концов, выберет отличный автомобиль, и сделает это с выгодой для покупателя…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы
заказ статьи