Собственные программы являются частью рекламной стратегии по привлечению созерцателей к платному сервису YouTube Red.
В планах YouTube — съемка собственных программ, телесериалов и полнометражных фильмов, информирует e-write.ru.
Вначале видеосервис планировал привлекать новых фанатов при помощи звезд шоу-бизнеса, но сейчас их место займут известные блогеры. У его канала на YouTube на текущий момент около 42 млн фанатов.
Первым продуктом YouTube будет реалити-шоу Scare PewDiePie («Испугай PewDiePie»). К концу зимы помимо этого ожидается премьера шоу Лили Сингх (8 млн подписчиков).
Отмечается, что производством собственных шоу часто занимаются разные онлайн-кинотеатры. Однако, тепер видеосервис изменяет стратегию в пользу YouTube-знаменитостей. Подписчикам платного сервиса продукция видеохостинга будет доступна с 10 февраля 2015-го года.
Добавить комментарий