skypeВы хотите опубликовать свои книги, но не знаете, как?

Закажите получасовую бесплатную консультацию

Сага о судьбах. Давид

Вилен Злотников. Сага о судьбах. Давид


Никакое государство не будет стабильным, если в нем нет основы — народа, который является большинством в стране. Если славянские поселения были основой в эпоху до начала освоения восточных стран, то постепенно, принимая или завоевывая другие народы, количество славян в общем населении постепенно уменьшалось, растворяясь в небольших народах и народностях. Советская власть взяла за основу российский рабочий класс, который в то время был также в большинстве своем русским, поскольку остальные общности с опаской относились к заводам и фабрикам. Даже во второй половине двадцатого века подавляющее число рабочих даже на национальных окраинах была русской, поскольку местные культуры имели преимущества, в первую очередь, в разрешении держать значительное количество скота.
Поэтому национальные меньшинства, в отличие от самого русской общности, оказались более сплоченными и едиными. Некоторые поддерживали скрытую ненависть к всему русскому, некоторые использовали все свои преимущества для сохранения собственной культуры, в том числе и роды. Если в России внедрялся интернационализм, то на окраинах — законсервированный национализм. Не было бы национализма, наш огромный народ мог бы стать единым с единой, обогащенной различными традициями культурой. Но, увы, национальная составляющая была забыта большевиками, что позволило каждому даже малому народу остаться в своих собственных национальных рамках.
Место действия первой повести Вилена Злотникова — Украина со всей своей красочной палитрой. Советская власть по национальному составу представляла собой «прогрессивную» еврейскую верхушку, опирающуюся на сознательный в революционном отношении рабочий класс (прорусский), помогающий нивелировать несознательное проукраинское сельское население. При этом так называемую прослойку (интеллигенцию) власть ограничивала настолько, насколько можно это сделать в тюрьмах…
А что же национальные меньшинства? Вспомним, как ограничивали еврейский народ в плане проживания в крупных городах. Это еще была царская Россия. А как был введен пятипроцентный ценз на поступление молодых и способных евреев в ВУЗы?
Как часто мы видим, как живется нашему соседу? Тем более, если этот народ – из национального меньшинства? Ведь ему приходится приспосабливаться к условиям жизни, традициям и языку местных жителей. А если это меньшинство еще и негласно не принимается?
В книге Вилена Злотникова описывается судьба одной семьи, начиная от революций начала двадцатого века. Многое приходится перенести, но сплоченность и взаимопомощь помогают выжить даже в самых невозможных условиях.
Есть одна неожиданная мысль, несколько раз проскальзывающая сквозь повествование: искренне верующий еврей не должен принимать участие в политический жизни страны или края, где он проживает, если он — не коренной житель. Можно помогать развивать эту землю, вести бизнес, но ни в коем случае не стараться изменить политическую систему. Об этом забыли неверующие евреи и участвовали в самых горячих событиях по уничтожению конституционного строя России, а затем разлагали и советскую власть. Это — красивая мысль, мудрая и вечная. Ты внедрился в чужую землю, так живи и не мешай коренным общностям развиваться так, как они это представляют себе. Наверное, то же самое можно представить и о людях любой народности, если они находятся в чужой стране. Если бы эта мысль получила развитие, то не было бы захватов власти, приводящих к немыслимым жертвам, не было бы неприемлемых во всех отношениях войн и в нашей бытности. А ведь мысль проста: уважай коренного жителя, и он ответит тебе тем же!

Соцсеть Мой Мир+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы
заказ статьи